Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 20.05.2018, 22:08

Физика

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Плавание судов
 Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании

Предмет: физика, комбинированный урок.

Тема: Плавание судов.

Продолжительность: 1 урок (45 минут)

Класс: 7

Технологии: использование ЭОР и презентации.

Оборудование: интерактивный комплекс, на компьютере предустановлен проигрыватель ресурсов, сосуд с водой, фольга, мензурка, карта мира.

Конспект урока:

Цель урока: продолжить изучение условий плавания тел, рассмотреть устройство судов, ознакомить учащихся с видами судов и их применением.

Задачи урока:

Образовательные:

- систематизация и обобщение знаний об Архимедовой силе и условиях плавания тел         - совершенствование умений характеризовать поведение тел в жидкости.

Развивающие:

- развитие навыков применения полученных знаний для объяснения явлений , происходящих в природе и технике.

Воспитательные:

- формирование познавательного интереса к предмету

- воспитание чувства гордости за Российский флот.

Межпредметные связи: экология, география, история.

План урока.

I.                   Организационный.

Проверка готовности класса к уроку. Приветствие.

II.                Мотивация

Вступительное слово. Постановка цели урока.

III.             Проверка домашнего задания.

Учитель организует беседу по вопросам прошлого урока.

1)      Как называют силу, которая выталкивает тела, погруженные в жидкость или газ?

2)      В чем причина возникновения выталкивающей силы?

3)      Как подсчитать архимедову силу?

4)      При каком условии тело, находящееся в жидкости, тонет? плавает? всплывает?

IV.             Проверка усвоения материала прошлого урока.

 

Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и выполняют по одному заданию из контрольного модуля открытой образовательной модульной мультимедийной системы

 

V.                Объяснение нового материала.

 

Объяснение нового материала строится по плану:

1)      Напоминание темы урока и цели урока (слайды 1-2)

2)      Первые плавательные средства (слайд 3)

3)      Использование паруса (слайд 4)

4)      Первые теплоходы (слайд 5)

5)      Современные суда (слайды 6-7)

6)      Осадка корабля (слайд 8)

7)      Ватерлиния (слайд 9)

8)      Водоизмещение (слайд 10)

9)      Грузоподъемность (слайд 11)

10)  Подводный флот (слайд 12-13)

11)  Проблемы экологии Мирового океана (слайд 14)

 

VI.             Физкультминутка

VII.          Закрепление знаний. Учитель организует выполнение модуля для закрепления знаний открытой образовательной модульной мультимедийной  системы

VIII.        Информация учащимся о домашнем задании.

  1. Параграф 51
  2. Подготовить сообщения на темы: (слайд 15)

- Подъём затонувших судов;

- Гибель «Титаника»;

- Использование подводного флота в мирных целях;

- Значение водного транспорта.



Источник: http://dfiles.ru/files/3yn27jt5r
Категория: Мои статьи | Добавил: sow8967 (20.11.2013) | Автор: Симонова О. В. E W
Просмотров: 712 | Теги: физика, плавание, комбинированный урок, устройство судов, плавание судов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz